Новые подходы к продвижению Доброго города

В Центре развития добровольчества #Октябрьск рассмотрели новые подходы к продвижению фестиваля #Добрыйгород

Сначала поработали над смыслами и ценностями фестиваля, определили ключевые направления их оказалось 4: эмоциональное благоустройство территории, игровые добровольческие акции «Каникулы в добром городе», акция «100 друзей и «Ты не один» и благотворительный магазин «Покупки со смыслом».

«Продвижение проекта в социальных сетях, визуализация и разработка одностраничного сайта» так назывался наш семинар и цель была именно такая сделать проект заметным и узнаваемым, вкусным и интересным для всех!

Поэтому следующим этапом была разработка визуального образа, благодаря таланту Ильдара Зайнетдинова получилось очень здорово, цветовая гамма «безупречный серый и озаряющий желтый», шрифты и возможности трансформации логотипа очень порадовали!

В ходе обсуждения и анализа возможностей, разбора строения одностраничных сайтов пришли к выводу, что легко заменит его Taplink -мультиссылка Instagram.

И конечно домашнее задание — поработать над созданием аккаунта в сети Instagram и ВКонтакте, а сразу после каникул запустить новые ресурсы!

Команда общественных организаций благодарна за помощь в организации семинара Самарской региональной общественной организации «Ресурсный клуб»

Фестиваль Добрый город Октябрьск организован общественной организацией «Содружество детских и молодежных объединений г.Октябрьск» при поддержке Содружества добрых городов.

#содружество#благотворительность#стодрузей#новыйгод
Санитарные нормы строго соблюдаются!
В помещении используются рециркуляторы, предоставленные #Ресурсныйклуб, а также санитайзеры и средства индивидуальной защиты