Проведено уже 40 индивидуальных занятий.
В результате анализа данных на начало диагностики, более 80 % детей
имеют низкий уровень познавательного развития. Были выявлены недостатки в развитии сенсорной сферы, мыслительных процессов, речи в сочетании со сниженной познавательной активностью, самоконтроля, саморегуляции, способности к запоминанию, концентрации внимания.
У всех детей отмечается дефицит общего запаса знаний и представлений об окружающем мире, низкий уровень развития элементарных математических представлений, а также запаздывание формирования мышления.
В ходе диагностического обследования учителем-дефектологом сформирована группа детей.
На каждого ребенка составлена индивидуальная программа
занятий.
Занятия проходят в рамках проекта «Разные дети – равные возможности» поддержанного Фондом Президентских Грантов